Зачем актёру сценическое движение

Вопрос: Зачем актёру сценическое движение и сценическая пластика?

Ответ:

Как часто начинающий актёр, пытаясь сыграть тот или иной этюд, прекрасно выучил текст, но совершенно не знает, куда деть руки, ноги, как использовать тот реквизит, который есть на сцене - как присесть на стул, как встать к зрителю, как развернуться, как пройтись по сцене, как показать внутренний настрой героя.

В таком случае, руки и ноги лишь мешают актёру, при том, что они, наоборот, должны помогать создать целостный непротиворечивый образ на сцене.

Недооценка важности занятий сценическим движением зачастую является одной из основных причин неуспеха актёра на сцене. Зритель попросту не верит актёру, а значит, не погружается в творческую атмосферу и не ощущает сценической правды героев и событий.