Актёрское мастерство
Актёрское мастерство - это то, что одушевляет движение, делает его осмысленным, действенным, подобно слову в прозе и поэзии, а также краскам в изобразительном искусстве. Сложно переоценить важность владения актёрским мастерством - владение актёрской техникой позволит Вам уверенно чувствовать себя не только на сцене, но и в жизни. Свобода и осмысленность движения приходят тогда, когда человек владеет актёрской техникой создания художественного образа.
Актёрское мастерство включает такие темы, как:
- развитие памяти, внимания, воображения,
- изучение возможностей организма человека,
- развитие восприятия (себя, окружающих людей, окружающих предметов, произведений искусства),
- развитие чувства ритма,
- непрерывность внутренней речи,
- память физических действий,
- я в предлагаемых обстоятельствах,
- взаимодействие с партнёрами на сцене,
- характерность героев,
- работа актёра над ролью в процессе переживания,
- работа актёра над ролью в процессе воплощения,
- элементы актёрской техники: темпо-ритм, мизансцена, композиция, воздействие на зрительный зал.
Занятия проходят в группах по 10-15 человек.
Стоимость занятий: пробное занятие - 300 рублей, разовое занятие - 600 рублей, абонемент на месяц (12 занятий) - 5000 рублей.
Записаться в группу можно по телефону 8-909-157-99-88 или на сайте, в разделе Запись online.
Актёрское мастерство - это и сложно, и, в то же время, легко. Некоторые актёры вообще говорят, будто бы актёрское мастерство им не нужно - они талантливы от природы и будут пользоваться этим талантом на сцене, что актёрское мастерство у них внутри с рождения и этого им достаточно. Очевидно, что это не так.
Попросите актёра сыграть то ощущение, ту эмоцию, то состояние, которые он испытывал в жизни, и он это сделает без труда. Однако, если попросить актёра изобразить то, что он не испытывал в своей жизни, то тут возникают трудности. Откуда взять материал для создания образа? Вот здесь и нужна актёрская техника, чтобы не полагаться на интуицию, а действовать профессионально, используя те наработки, те системы, которые позволяют делать это искуссно. Точно так же, как ремесленник ежедневно оттачивает своё мастерство владения тем или иным приспособлением, как скрипач или пианист оттачивают своё умение в игре на музыкальном инструменте, точно так же и актёр должен оттачивать своё мастерство владения техникой создания художестенного образа путём использования слова и движения на сцене.
Стоит отметить, что создание художественного образа на сцене может идти, как минимум, двумя способами: от внутреннего ощущения - к внешнему представлению (система К.С. Станиславского), или, наоборот, от внешнего проявления - к внутреннему ощущению (В.Э. Мейерхольд). Существуют и другие подходы, например, Е.Б. Вахтангова, где удивительным образом синтезируются два вышеназванных подхода, есть и другие - и в достоинствах каждого из них нам придётся разобраться.